Диалог Спасителя.


Название:  Диалог Спасителя.

Спаситель сказал своим ученикам, «Уж время пришло, братья, оставить наши труды и стать в покое. Ибо кто бы ни стоял в покое, будет в покое вечно. И я говорю вам, будьте всегда выше […] время […] вы […] бойтесь […] вы […] гнев страшный […] вызывает гнев […] но поскольку у вас есть […] они приняли слова об этом со страхом и трепетом, и это основано с правителями, ибо из этого ничто не грядет. Но когда я пришел, я открыл путь, и я научил их о пути, по которому они пойдут, избранные и единственные, кто знают Отца, поверили истине и всем восхвалениям, которые вы возносите.

«Так, когда вы возносите хвалу, делайте подобно этому: Услышь нас, Отец, также как ты услышал своего единственного сына, и принял его, и дал ему отдых от любого […] Ты один, чья власть […] твои доспехи […] это […] свет […] живущий […] прикосновение […] слово […] покаяние […] жизнь […] ты. Ты — размышление и совершенное спокойствие уединения. Кроме того: Услышь нас как ты слышишь своего избранника. Через твою жертву, они войдут; через их добрые делами, они спасли свои души из этих слепых членов (тела), так, чтобы они могли существовать вечно. Аминь».

Я научу вас. Покуда время приходит, первая сила тьмы придет на вас. Не бойтесь и говорите, «Смотрите! Время пришло!» Но когда вы увидите один жезл…

{(3 строки не читаются)}

…поймите […] дело […] и правители […] придет к вам […] Истинно, страх это власть […]. Так если вы станете бояться того, что собирается придти к вам, она (сила) поглотит вас. Ибо нет среди них (сил) ни одной, кто пощадит вас или окажет вам милость. Но таким образом, смотрите на […] в это, поскольку вы изучили каждое слово на земле. Это […] вознесет вас до […] место где нет правления […] тирана. Когда вы […] вы увидите тех, кто […] и тоже […] скажут вам […] разумная сила […] место истины […] но […]. Но вы […] истина, это […] живущая […] и ваша радость […]. Так […] для того, чтобы […] ваши души […] как бы не это […] слово […] создает…

{(3 строки не читаются)}

…Ибо место пересечения ужасно перед вами. Но вы с единственным умом, минуете его! Ибо его глубина велика, высота — огромна […] единственный ум […] и этот огонь […] все власти […] вы, они […] и власти […] они […] душа […] в каждом […] вы — это […] и […] забыли […] сына […] и вы […]».

Матфей сказал, «Как […]?».
Спаситель сказал, «[…] вещи внутри вас […] останутся, вы […]».
Иуда сказал, «Господи […] дела […] эти души, эти […], эти малые, когда […] где они будут? […] дух […]?
Господь сказал, «[…] получат их. Они не умирают, […] они не уничтожены, ибо они знали своих супругов, и они (те) кто должен получить их. Ибо истину ищет мудрый и праведный».

Спаситель сказал, «Светильник тела есть ум. Пока вещи внутри вас в порядке, то есть, […] ваши тела светлы. Пока ваши сердца во тьме, святость, какую вы ожидаете […] у меня есть […] я пойду […] мое слово […] я пошлю […]».
Его ученики сказали, «Господи, кто тот, кто ищет […] находит?»
Господь сказал им, «Тот, кто ищет […] обнаружит […].»
Матфей сказал, «Господи, когда я […] и когда я говорю, кто это, кто […] и кто слушает?».
Господь сказал, «Тот, кто может говорить, тот также слушает, и тот, кто может понять, тот также обнаруживает».

Мария сказала, «Господи, послушай! Откуда я выношу тело, когда я плачу, и откуда когда [смеюсь]?»
Господь сказал, «[…] плачет из-за своих дел […] остается и ум смеется […] дух. Если не делаете […] тьму, и он сможет увидеть […]. Итак, я говорю вам […] свет есть тьма […] установлен в […] не видит свет […] ложь […] они принесли их из […]. Вы дадите […] и […] существуют вечно. […] когда-либо. Тогда все власти, которые свыше, а также те, (кто) ниже, будут […] вас. В том месте будет плач и скрежет зубовный в конце этого».

Иуда сказал, «Господи, скажи нам, что было […] прежде чем небо и земля существовали.»
Господь сказал, «Была тьма и вода, и дух над водой. И я говорю вам […] что вы ищите после […] спрашиваете после […] в вас […] власть и тайна […] дух, ибо от […] злобы […] придет […] ум […] смотрите […]».
[…] сказал, «Господи, скажи нам, где […] установлен, и где истинный ум существует».
Господь сказал, «Огонь духа возник […] оба. В этом считается […] рождается, и истинный ум рождается внутри их […] Если кто-то установит свою душу в высоты, он будет возвеличен».
И Матфей спросил его, «[…] принять […] это он — кто […].»
Господь сказал, «[…] сильнее чем […] вы […] следовать за вами и всеми делами […] ваши сердца. Ибо также, как ваши сердца […], так […] способ преодолеть силы свыше, а также те нижние […]. Я говорю вам, позвольте тому, кто обладает властью отказаться от нее и раскаяться. И позвольте тому, кто […] искать и найти и возрадоваться.»

Иуда сказал, «Смотрите! Я понял, что все существует […] подобно знакам на […]. По этой причине они оказались таким образом.»
Господь сказал, «Когда Отец создал вселенную, он […] вода из этого, и его Слово пришло из этого, и это населено многими […]. Это выше чем путь […] окружает землю целиком […] собравшаяся вода […] существующая вне их. […] вода, великий огонь окружает их подобно стене. […] время, многие вещи стали отделены от того, что было внутри. Когда […] был создан, он взглянул […] и сказал этому, ‘Иди, и […] от себя, чтобы […] находиться в желании от поколения к поколению, из века в век.’ Тогда он отбросил от себя фонтаны молока и фонтаны меда, и масло и вино и хорошие фрукты, и приятные ароматы и хорошие корнеплоды, так, чтобы этого не было в недостатке от поколения к поколению, из века в век. И это свыше […] установлено […] его красота […] и вне был великий свет, могучий […] сходный с этим, ибо это […] правит всеми эонами выше и ниже. […] было взято из огня, […] было разбросано […] вверху и внизу. Все дела, которые зависят от них, это — они […] выше неба и ниже земли. […]»
И когда Иуда услышал это, он поклонился, и он […], и он предложил восхвалить Господа.

Мария окликнула ее братьев, говоря, «Куда вы поместите те слова, о каких вы спрашиваете сына […]?»
Господь сказал ей, «Сестра, [никто] не сможет спрашивать об этих словах, кроме того, кто должен поместить их в свое сердце. […] прийти […] и войти […] так, чтобы они не могли сдержаться […] эту жалкую вселенную.»

Матфей сказал, «Господи, я хочу увидеть то место жизни, [место] где нет зла, но скорее, чистый свет!»
Господь сказал, «Брат Матфей, ты не сможешь увидеть это, до тех пор пока ты облечен плотью.»
Матфей сказал, «Господи, если я не могу видеть это, скажи мне об этом!»
Господь сказал, «Каждый, кто познал себя, видит это во всем данном ему, […] и пришел в […] в его совершенстве.»

Иуда отозвался, говоря, «Скажи мне, Господи, как это […] который сотрясает приводя в движение землю.»
Господь поднял камень, и держа его в руке, спросил, «Что я держу в руке?»
Он сказал, «Камень».
Он сказал ему, «То, что поддерживает небо, есть — то, что поддерживает землю. Когда Слово приходит от Величия, оно приходит поддерживать небо и землю. Ибо земля не движется. То, что движется, то падает. Но она не движется, (и) не падает, для того, чтобы Первое Слово не изменилось. Ибо оно было тем, кто создал вселенную и населил ее, и наслаждался этим. Ибо […] который не движется, я […] вы, все сыны человеческие. Ибо вы из того места. В сердцах тех, кто говорят от радости и истины, вы существуете. Даже если бы это вошло в тело Отца среди людей, и не (было) получено, все еще это […] возвратилось на свое место. Кто не знает работы совершенствования, (тот) ничего не знает. Если он не находится в темноте, то не сможет увидеть свет. Если не понимает, как огонь возник, он сгорит в этом, из-за того, что он не знает корня его. Если не понимает воду, он не знает ничего. Ибо как он использует ее, для своего крещения? Если не понимает как ветер возник, он унесет его. Если не понимает, как тело, которое он несет возникло, то он погибнет с ним. И как кто-то кто не знает Сына узнает Отца? И (для) кто-то, кто не узнает корня всех вещей, от того они будут скрыты. Кто-то, кто не узнает корня злобы, не будет чужд ему. Кто бы ни не поняв, как он пришел, не поймет, как он уйдет, и он не чужой этой вселенной, которая […] который будет унижен.»

Затем он […] Иуда и Матфей и Мария […] край неба и земли. И когда он поднял свою руку над ними, они надеялись, что они могли […] это. Иуда поднял глаза и узрел чрезвычайно высокое место, и он увидел внизу бездну. Иуда сказал Матфею, «Брат, кто будет способен подняться на такую высоту или спуститься на дно бездны? Ибо там огромный огонь, и нечто очень страшное!» В тот момента Слово пришло из этого. Поскольку он стоял там, он видел, как он снизился, тогда он сказал ему, «Почему ты спустился?».
И Сын Человеческий приветствовал их и сказал им, «Семя из власти было несовершенным, и оно упало в пучину земли. И Величие вспомнило его, и оно послало Слово к нему. Оно подняло его до его присутствия, так, чтобы Первое Слово не могло быть в недостатке.
Тогда его ученики были изумлены этими всеми вещами, что он сказал им, и они поверили в них. И они поняли, что бесполезно уважать зло.

Затем он сказал своим ученикам, «Разве я не сказал вам, что подобно видимому голосу и вспышке молнии, благо будет взято в свет?»
Тогда все его ученики вознесли ему хвалу и сказали, «Господи, прежде чем ты явился здесь, кто был тот, кто возносил тебе хвалу. Ибо все похвалы существуют по твоей причине. Или кто это, кто благословил тебя? Ибо все благословение происходит от тебя».

Поскольку они стояли там, он увидел двух духов влекущих одинокую душу с ними в большой вспышке молнии. И Слово пришло от Сына Человеческого, говоря, «Дайте им их одежду!» И малый стал подобен большому. Они были […] те, кто получили их […] друг друга. Тогда […] ученики, которые у него были […].
Мария сказала, «[…] видит зло […] их от начала […] друг друга».
Господь сказал, «[…] когда вы видите их […] стать огромным, они будут […]. Но когда вы видите Вечно Существующего, это великое видение».
Они все просили его, «Расскажи нам о нем!»
Он сказал им, «Как вы хотите увидеть его? С помощью преходящего зрения или вечным зрением?» Он продолжил и сказал, […] Ибо я говорю вам, истинно, живущий Бог […] в вас […] в нем».

Иуда сказал, «Истинно, я хочу […].»
Господь сказал ему, «[…] живущий […] пребывающий […] совершенный […] недостаток».
Иуда сказал, «Кто […]?»
Господь сказал ему, «[…] все дела, которые […] остаток, они которых вы […].»
Иуда сказал, «Смотрите! Правители находятся над нами, так это они те, кто будут править нами!»
Господь сказал, «Это вы — те, кто будут править ими! Но когда вы избавите себя от зависти, тогда вы облечетесь в свет и войдете в брачный чертог.»
Иуда сказал, «Как наша одежда будет принесена нам?»
Господь сказал, «Есть некоторые, кто снабдят вас, и другие, кто получат […]. Ибо это они, кто дадут вам ваши одежды. Ибо кто сможет достичь того места, которое является наградой? Но одежды жизни даны человеку, потому что он знает путь которым он уйдет. И даже для меня трудно достигнуть этого!»

Мария сказала, «Так каким образом соблюдается «зло всякого дня», «трудящийся достоин пропитания», и «ученик имеет сходство с учителем». Она произнесла это как женщина полностью понимающая.

Ученики спросили его, «Что есть полнота, и что есть недостаток?»
Он сказал им, «Вы — из полноты, и вы находитесь в месте, где недостаток. И […]! Его свет сошел на меня!»

Матфей сказал, «Скажи мне, Господи, каким образом мертвые умирают, и как живые живут».
Господь сказал, «Ты спросил меня о […] который глаз не видел, ни я не слышал этого, кроме как от тебя. Но я говорю тебе, что когда то, что дает силы человеку — удалено, он будет называться ‘Мертвый’. И когда то, что живое уходит, что мертвое, […]».
Иуда сказал, «Еще зачем, ради истины, они <умирают> и живут?»
Господь сказал, «Все, что родится от истины не умрет. Все, что родится от женщины умрет.»

Мария сказала, «Скажи мне, Господи, зачем я пришла в это место, получить или потерять?»
Господь сказал, «Ты разъясняешь изобилие открытого!»
Мария сказала ему, «Господи, есть место, которое […] недостает истины?»
Господь сказал, «Место, где меня нет!»
Мария сказала, «Господи, ты страшен и удивителен, и […] те, кто не знают тебя.»

Матфей сказал, «Почему мы не отдыхаем немедленно?»
Господь сказал, «Когда вы сбросите это бремя.»
Матфей сказал, «Как малый соединится с большим?»
Господь сказал, «Когда вы откажитесь от дел, которые не смогут следовать за вами, тогда вы успокоитесь.»

Мария сказала, «Я хочу понять все вещи, также как они!»
Господь сказал, «Он, кто найдет жизнь! Ибо она — их богатство. Ибо […] этой вселенной […], и золото и серебро вводят в заблуждение».

Его ученики сказали ему, «Что мы должны делать, чтобы наш труд был совершенным?»
Господь сказал им, «Будьте готовы перед лицом всего. Благословен тот, кто нашел […] соперничать […] его глаз. И при этом он не убил, (и) его не убили, но он вышел победителем.»

Иуда сказал, «Скажи мне, Господи, каково начало пути».
Господь сказал, «Любовь и добродетель. Ибо если бы одно из них существовало среди правителей, зло никогда не возникло бы.»

Матфей сказал, «Господи, ты говорил о конце всего без волнения.»
Господь сказал, «Ты понял все слова, что я сказал тебе, и ты принял их в вере. Если ты знаешь их — они твои. Если нет, тогда они — не твои.»

Они сказали ему, «В какое место мы идем?»
Господь сказал, «Стойте в месте, которого вы можете достичь!»
Мария сказала, «Все созданное таким образом видимо».
Господь сказал, «Я сказал вам, что это тот, кто может видеть того, кто обнаружен.»

Его ученики, двенадцать, спросили его, «Учитель, […] ясность […] научи нас […].»
Господь сказал, «[…] все что я имею […] вы будете […] вы […] все.»

Мария сказала, «Об одном я буду говорить с Господом о тайне истины: Это мы имеем основой, и во вселенной мы открыты».

Иуда сказал Матфею, «Мы хотим понять образ одежды в которую мы облечемся, когда мы отбросим разрушенную плоть.»
Господь сказал, «Правители и чиновники, обладают одеждой, предоставляемой только на время, которая не сохраняется. Но вы, как дети истины, не в этой преходящей одеждой. Скорее, я говорю вам, что вы будете благословлены, когда вы сбросите их. Ибо это не великая вещь […] вне.»

[…] сказал […] говорил, я […].»
Господь сказал, «[…] ваш Отец […].»

Мария сказала, «Чем является горчичное семя? Это — нечто с неба, или это — нечто из земли?»
Господь сказал, «Когда Отец создал вселенную для себя, он оставил многое от Матери Всего. Следовательно, он говорит и он действует.»

Иуда сказал, «Ты сказал нам это от ума истины. Когда мы молимся, как мы должны молиться?»
Господь сказал, «Молитесь в месте, где нет женщины.»
Матфей сказал, «‘ Молитесь в месте, где нет женщины ‘, это значит — ‘Разрушьте труды женщины’, не потому, что есть другой способ рождения, но потому что они прекратят рождать.»
Мария сказала, «Они никогда не будут уничтожены».
Господь сказал, «Вы знаете, что они не прекратят и …

{(2 строки отсутствуют)}

Иуда сказал Матфею, «Дела женские прекратятся […] правители будут […]. Таким образом мы будем готовы к ним.»
Господь сказал, «Верно. Ибо они понимают вас? Они видят то, что вы открываете им? Теперь слышьте! Истинное Слово приходит от Отца к бездне, в тишине и вспышке молнии, давая рождение. Они понимают или подавляют это? Но даже вы больше знаете о пути, этом единственном, прежде чем ангел или власть имели […]. Скорее, это принадлежит Отцу и Сыну, потому что они оба едины […]. И вы пойдете путем, который вы знаете. Даже если правители станут большими, они не способны достигнуть этого. Но слушайте — я говорю вам, что даже для меня трудно достигнуть этого!»

Мария сказала Господу, «Когда дела […] которые расторгнут дело.»
Господь сказал, «Верно. Ибо ты знаешь […] если я расторгну […] пойду в это место.»

Иуда сказал, «Как дух явлен?»
Господь сказал, «Как меч явлен?»
Иуда сказал, «Как свет явлен?»
Господь сказал, «[…] в этом вечно»

Иуда сказал, «Кто прощает дела? Дела, которые […] вселенная […] кто прощает дела?»
Господь сказал, «Кто […]? Тому, кто не понимает дел, надлежит выполнять желание Отца. А что касается вас, старайтесь избавиться от гнева и зависти, и снять с себя ваш […], и не к…

{(18 строк не читаются)}

…он будет жить вечно. И я говорю вам […], так чтобы вы не ввели ваш дух и ваши души в заблуждение.»

[Диалог] Спасителя.

 




 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.