Новозаветные апокрифы.

Послание Петра, которое он послал Филиппу.

«Петр, апостол Иисуса Христа, к Филиппу, нашему возлюбленному брату и нашему товарищу апостолу, и братии кто с тобой: приветствия!

Сейчас, я хочу, чтобы ты знал наш брат, что мы получили указание от нашего Господа и Спасителя всего мира, что мы должны прибыть вместе, чтобы поучать и проповедовать во спасении, которое обещано нам нашим господом Иисусом Христом. Но, что касается тебя, то ты был отдельно от нас, и ты не просил, чтобы мы и объединились и узнали как мы подготавливаемся сами, чтобы мы могли сообщить хорошие вести. Следовательно, будешь ли ты согласен, наш брат, придти согласно приказанию нашего Бога Иисуса?»

Когда Филипп получил эти слова, и когда прочитал их, он пошел к Петру радующемуся с радостью. Затем Петр собрал также других. Они пришли на гору, которую называют «Елеонская», место, где они обычно собирались с блаженным Христом, когда он был в теле.

Затем, когда апостолы вместе пришли, и бросились на колени, они молились таким образом, говоря: «Отец, Отец, Отец света, кто владеет нерушимостью, услышь нас, подобно тому, как ты получаешь удовольствие в своем святом дите — Иисусе Христе. Поскольку он стал для нас светом в темноте. Согласись услышать нас!»

И они молились снова, еще раз, говоря: «Сын жизни, сын бессмертия, кто пребывает в свете, Сыне, Христос бессмертия, наш Избавитель, дай нам силу, поскольку они стремятся убить нас!»

Тогда великий свет явился, так что горы сияли от взгляда того, кто явился. И голос взывал к ним, говоря: «Слушайте мои слова, что я могу говорить вам. Почему вы спрашиваете меня? Я Иисус Христос, который с вами навеки».

Тогда апостолы ответили и сказали, «Господи, мы хотели бы знать недостаток эонов и их Плеромы». И: «Как мы удержаны в этом жилом месте?» Далее: «Как мы пришли в это место?» И: «Каким образом мы уйдем?» Кроме того: «Как мы имеем власть смелости». И: «Почему силы борются против нас?»

Тогда голос пришел к ним из света, говоря: «Вы сами были свидетелями того, что я говорил все эти вещи вам. Но из-за вашего неверия я скажу снова. Сначала, относительно недостатка эонов, этот недостаток появился, когда неповиновение и глупость матери появились без заповеди величия Отца. Она хотела воздвигнуть Вечность. И когда она говорила, Высокомерный сопровождал ее. И когда она ушла, оставляя часть, Высокомерный завладел этим, и это стало недостатком. Это недостаток эонов. Сейчас, когда Высокомерный взял часть, он посеял это. И поместил силы поверх этого и властителей. И он заключил это, являвшееся мертвым в вечности. И все силы мира радовались, что они были порождены. Но они не знают предсущего Отца, поскольку они чужие ему. Но это — один, кому они дали силу и кому они служили, восхваляя его. Но они, Высокомерный, возгордился из-за восхваления сил. Он стал завидовать, и он захотел создать образ на месте образа и форму на месте формы. И он поручил силам, находящимся в пределах его власти создавать смертные тела. И они возникли, чтобы быть из искажения, из подобия, которое слилось».

Затем, относительно Плеромы: «Я — тот, кто был послан вниз в теле из-за семени, которое выпало. И я спустился в их смертную почву. Но они не признали меня; они думали обо мне, что я был смертным человеком. И я говорил с тем, кто принадлежит мне, и он слушал меня также, как вы слушаете меня сегодня. И я дал ему наставление, чтобы он мог войти в наследование его отцовства. И я принял […] они были заполнены […] в его спасение. И поскольку он был недостатком, по этой причине он стал Плеромой».

«Именно из-за этого, вы задержаны, потому что вы принадлежите мне. Когда вы удалите из себя то, что разрушено, тогда вы станете светочами среди смертных людей».

«И это причина, по которой вы будете бороться против сил, потому что они не имеют остального, подобно вам, так как они не желают, чтобы вы были спасены».

Тогда апостолы поклонились, снова говоря: «Господи, скажи нам: каким образом мы будем бороться против архонтов, поскольку архонты выше нас?»

Тогда голос взывающий к ним от явившегося говорил: «Теперь, вы будете бороться против них таким же образом, каким архонты борются против внутреннего человека. И вы должны бороться против них таким образом: Объединитесь и учите в мире спасению с обещанием. И вы опоясайтесь силой моего Отца, и позвольте вашей молитве быть известной. И он, Отец, поможет вам, как он помог вам посылая меня. Не бойтесь, я с вами всегда, как я прежде говорил вам, когда был в теле». Затем пришла молния и гром с неба и что явилось к ним в то место, было вознесено на небо.

Затем апостолы благодарили Господа с каждым благословением. И они возвратились в Иерусалим. И при восхождении они говорили по дороге друг с другом о свете, который пришел. И было сделано замечание, относительно Господа. Было сказано: «Если он, наш Господь, страдал, то сколько мы должны страдать?»

Петр отвечал на высказывание: «Он страдал из-за нас, и это необходимо нам также — страдать из-за нашей ничтожности». Тогда голос пришел к ним, говоря: «Я говорил вам много раз: необходимо вам пострадать. Нужно, чтобы они доносили на вас в синагоги и правителям, чтобы вы страдали. Но тот, кто не страдает и не делает […] Отец […] чтобы он мог […]».

И апостолы очень радовались и вошли в Иерусалим. И они подошли к храму и проповедовали о спасении в имени Иисуса Христа. И они излечили множество.

И Петр раскрыл уста и сказал своим спутникам ученикам: «Наш Господь Иисус, когда он был в теле, все ли показал нам? Поскольку он спустился. Мои братья слушайте меня.» И он был исполнен святым духом. Он говорил так: «Наш свет, Иисус, спустился и был распят. И он носил терновый венец. И он надевал багряную одежду. И он был распят на дереве и он был похоронен в могиле. И он восстал из мертвых. Мои братья: Иисус чужд этому страданию. Но мы — те кто страдали преступление матери. И из-за этого он делал все подобно нам. Поскольку Господь Иисус, Сын неизмеримой славы Отца, он — творец нашей жизни. Мои братья, позвольте нам поэтому не повиноваться этим беззаконникам и пройти в […]».

[…] Затем Петр собрал также вместе других, говоря: «О Господи, Иисусе Христе, творец нашего покоя, дай нам дух понимания для того, чтобы мы могли творить чудеса».

Тогда Петр и другие апостолы увидели его, они были исполнены святым духом, который совершал исцеления. И они разошлись для того, чтобы проповедовать Господа Иисуса. И они собирались и приветствовали друг друга, говоря: «Аминь».

Тогда Иисус явился, говоря им: «Мир вам, и всем тем, кто верит в мое имя. И когда вы уйдете, радость вам будет и милость и сила. Не бойтесь, созерцайте, я с вами навеки».

Затем апостолы разделились и разошлись на четыре стороны, чтобы проповедовать. И они прошли мимо силы Иисуса в мире.

Молитва апостола Павла.

[две первые строки отсутствуют]…
… свой свет, дайте мне свою милость. Мой спаситель, спаси меня, поскольку я твой; тот кто появился из тебя. Ты мой ум, приди ко мне. Ты моя сокровищница — откройся мне. Ты моя полнота, возьми меня к себе! Ты мой покой, дай мне совершенство, которое не может быть понято.

Я призываю тебя, единственного, кто есть и кто был раньше имени, которое возвеличено выше каждого имени через Иисуса Христа, Господа Господов, Царя эонов. Дай мне свои дары, о которых ты не пожалеешь, через Сына Человеческого, Духа, Утешителя истины. Дай мне власть, когда я прошу тебя, дай мне исцеление тела, когда я прошу тебя через Благовестника, и спаси мою вечную светлую душу и мой дух. И первенец Плеромы истины — открой его моему уму!

Дар, который ангельский глаз не видел, и ухо архонта не слышало, что не входило в человеческое сердце, которое пришло быть ангельским и после создания образа психического Бога, когда это сформировалось вначале, поскольку я имею веру и надежду. И избери меня своим возлюбленным, избранным и благословленным величием, Перворожденного, Первого, и удивительная тайна твоего дома, для твоей Силы и Славы и Похвалы и Величия ныне и вовеки веков. Аминь.

Послание к Регину (трактат о воскресении)

Есть некоторые, мой сын Регин, которые, хотят изучить многое. Это их цель, когда у них есть вопросы на которые нет ответа. Если они добиваются успеха в этом, то они обычно очень высоко о себе думают. Но я не думаю, что они пребывают в Слове Истины. Они добиваются скорее собственного покоя, который мы получили через нашего Спасителя, нашего Господа Христа. Мы получили это, когда мы узнали нашу истину и покой в этом. Но так как вы спрашиваете нас, что собственно является воскресением, я напишу вам необходимое. Конечно, многие не верят в это, но есть немногие, кто узнали это. Так позвольте нам обсудить вопрос.

Как Господь являл вещи, в то время, когда он существовал в плоти и после того, как он показал себя сыном Бога? Он жил в этом месте, где вы остались, говоря о Законе природы — но я называю это «Смерть». Сейчас Сын Бога, Регин, был Сыном Человеческим. Он охватил их обеих, обладая человеческой природой и божественностью, так, чтобы с одной стороны, он мог победить смерть являясь Сыном Бога, и с другой через Сына Человеческого могло произойти возвышение к Плероме, потому что он происходил свыше, семени Истины, прежде чем все это возникло. Возник в этих владениях и божественности.

Я знаю, что я объясняю в сложных выражениях, но нет ничего сложного в слове Истины. Но поскольку Объяснение появилось чтобы не оставлять ничего скрытого, но показать все вещи открыто относительно всего сущего — уничтожение зла с одной стороны, и откровение избранным с другой. Это нисхождение Истины и Духа, Милость Истины.

Спаситель поглотил смерть — этого вы не предполагали, будучи незнающими — он отбросил мир, который не вечен. Он преобразил себя в нерушимый Эон, и возвысился поглощая видимое невидимым, и он открыл нам путь нашего бессмертия. Тогда на самом деле, как Апостол сказал: «Мы страдали с ним, и мы восстали вместе с ним, и мы идем на небеса вместе с ним». Сейчас, если мы явимся в этом мире, носившем его, мы как один сияем, и мы объединены до нашего успокоения, то есть нашей смерти в этой жизни. Мы взяты на небеса им, подобно лучам солнца, ничем не удерживаемые. Это духовное воскресение, которое поглощает психическое, таким же образом как плоть.

Но если есть тот, кто не верит, у него нет способности убедиться. Поскольку это — область веры, мой сын, и это не принадлежит убеждению: мертвые восстанут. Есть тот, кто верит, среди философов в этом мире. По крайней мере он восстанет. И не позволяйте философу в этом мире полагать, что он тот, кто возвращается сам собой — но это из-за нашей веры! Поскольку мы узнали Сына Человеческого и мы поверили, что он восстал из мертвых. Он тот, о котором мы говорим: «Он разрушил смерть, поскольку он Великий, в кого они верят». Велики те — кто верят.

Мысль тех, кто спасся — не умрет. Ум тех, кто спасен — не умрет. Поэтому мы избраны во спасение и искупление, поскольку мы предопределены из начала не впасть в глупость тех, кто не имеет знания, но мы должны войти в мудрость тех, кто узнал Истину. Действительно, Истина, которая сохраняется не может быть оставлена, не имея этого. «Крепка система Плеромы; мало то, что вышло на свободу и стало миром. Но все охвачено. Это не возникло. Это существовало.» Так никогда не сомневайся относительно воскресения, мой сын Регин! Поскольку, если ты не существовал во плоти, ты получил плоть, когда вошел в этот мир. Почему вы не получаете плоть, когда поднимаетесь в Вечность? То, что является лучшим чем плоть — являющаяся причиной жизни в мире. То, что возникло по вашей вине — не ваше? То, что не ваше — создано вами? Все же, пока вы в этом мире, чего вам не хватает? Это то, для чего вы прилагаете все усилия, чтобы узнать.

Последствием рождения тела является старость, и вы живете в испорченности. Вы не увеличиваетесь. Поскольку вы не оставите то, что лучшее если умрете. То, что плохо — уменьшается, но там милость для этого.

Ничто тогда не спасет нас из этого мира. Но Все, кто как мы — спасены. Мы получили спасение из конца в конец. Позвольте нам думать таким образом! Позвольте нам постигать таким образом!

Но есть некоторые, кто желают понимать, в вопросах о тех вещах, которые они изучают, спасется ли он, если покинет свое тело, будет ли он спасен немедленно. Не позволяйте никому сомневаться в этом. […] Действительно, видимые части тела, которые мертвы, не спасутся, но только живущие части тела, которые существуют в них воскреснут.

Что же тогда является воскресением? Это всегда — открытие тех, кто возвысились. Поскольку, если вы не забыли, читая в Евангелии, что Илия явившийся и Моисей с ним, не думали что воскресение иллюзия. Это не иллюзия — это правда! На самом деле, более подобает говорить, что мир иллюзия в большей степени, чем воскресение, которое пришло через нашего Господа Спасителя Иисуса Христа.

Но что я говорю тебе теперь? Те, кто живут — должны умереть. Как они живут в обмане? Богатые стали бедными и властители свергнуты. Все склонно изменяться. Мир — это иллюзия! — если действительно я ругаю вещи в крайности.

Но воскресение не имеет этого, вышесказанного признака, поскольку это истина, которая пребывает нерушимой. Это открытие того, что есть, и преобразование вещей, и переход в новое. Поскольку вечное нисходит на бренное; свет льется на тьму — поглощая ее; и Плерома заполняет недостающее. Это символы и образы воскресения. Он тот, кто делает добро.

Следовательно, не думай половинчато, о Регин, ни живи в соответствии с этой плотью ради единодушия, но беги от разногласий и оков, и уже ты имеешь воскресение. Даже если тот, кто умрет, знает о себе, что он умрет — даже если он проводит много лет в этой жизни, он придет к этому — почему он не считает себя поднявшимся и пришедшим к этому? Если вы имеете воскресение, но продолжаете, как если бы вы должны умереть — и все же каждый знает, что он умер — почему тогда я игнорирую проявления ваших недостатков. Это подходит для каждого, чтобы практиковать во множестве путей и он будет выпущен из этой стихии, чтобы он не мог пасть в заблуждение, но сам получил снова то, что было в начале.

Эти вещи я получил от великодушия моего Господа, Иисуса Христа. Я научил тебя и твоих братьев, моих сыновей, принимая во внимание их, пока я не пропустил ни одну из вещей, подходящих для Вашего укрепления. Но если что-то из написанного в моем объяснении Слова не ясно, я объясню это Вам, когда Вы спросите. Но сейчас, не завидуйте тому среди вас, кто сможет помочь в этом.

Многие изучают это, что я написал тебе. Им я говорю: Мир будет среди вас и милость. Я приветствую вас и тех, кого любите вы в братской любви.

Апокалипсис Павла.

[…] путь. И он сказал ему, говоря «Какой дорогой взойду я к Иерусалиму?» Ребенок ответил, говоря, «Скажи свое имя, так чтобы я мог указать тебе путь». Ребенок знал, кто был Павел. Он желал говорить с ним через его слова, для того, чтобы он мог найти предлог для разговора с ним.

Ребенок говорил, «Я знаю кто ты, Павел. Ты тот, кто был благословлен от лона своей матери. Ибо я пришел к тебе, чтобы ты мог взойти к Иерусалиму к своим собратьям апостолам. По этой причине тебя позвали. И я — Дух который (будет) сопровождать вас. Позволь своему уму пробудиться, Павел, вместе с […]. Ибо […] целое, которое […] среди правителей и этих властей, и архангелов и сил, и всех родов демонов […] тот, кто показывает тела в семя души».

И после того, как он закончил говорить это, он сказал мне, «Позволь своему пробудиться, Павел, и узри, что гора на которой ты стоишь — гора Иерихона, так, что ты можешь знать скрытые вещи в тех (вещах) что открыты. Сейчас это двенадцать апостолов, к кому ты пойдешь, ибо они избраны духами, и они будут приветствовать тебя». Он (Павел) поднял глаза и увидел их приветствующих его.

Затем Святой Дух, кто говорил с ним, захватил его выше третьих небес, и они прошли к четвертым небесам. Святой Дух говорил ему, говоря, «Смотри и увидь свое подобие на земле». И он (Павел) смотрел вниз, и видел тех, кто были на земле. Он вглядывался и увидел тех, кто на […]. Тогда он пристально посмотрел вниз и увидел двенадцать апостолов справа и слева в сотворении мира; и Дух шел перед ними.

Но я видел в четвертом небе, согласно роду — я увидел ангелов, имеющих сходство с богами, ангелов приносящих душу из земли мертвых. Они поместили ее в ворота четвертых небес. И ангелы хлестали ее. Душа говорила, «Какой э то был грех, что я совершила в мире?». Сборщик платы, кто пребывает на четвертых небесах, ответил, говоря, «Не было (у тебя) права совершать все беззакония, что ты совершила в мире мертвых». Душа ответила, говоря, «Приведите свидетелей! Позвольте им показать вам какие беззакония совершила я в теле. Вы принесете книгу, чтобы читать из (нее)».

И пришли три свидетеля. Первый сказал, «Не был ли я в теле во второй час […]. Я восстал против тебя, пока ты не впала в гнев и ярость и зависть». И второй (свидетель) говорил, «Не был ли я в мире. И я вошел в пятый час, и я видел тебя и желал тебя. И созерцайте, тогда, теперь я обвиняю тебя в убийствах, которые ты совершила». Третий (свидетель) говорил, говоря, «Разве я не приходил к тебе в двенадцатый час дня, когда солнце садилось? Я дал тебе темноту, пока ты не исполнишь все свои грехи». Когда душа слышала это, она печально смотрела вниз. А затем смотрела вверх. Она была свергнута. Душа, которая была свергнута, вошла в тело, которое было приготовлено для этого. И созерцание свидетелей было закончено.

Затем я пристально посмотрел наверх и увидел Духа, говорящего, «Павел, приди! Подойди ко мне!» После того как я пошел ворота открылись, и я подошел к пятым небесам. И я видел моих собратьев апостолов, идущих со мной, в то время как Дух сопровождал нас. И я увидел великого ангела на пятом небе и железный прут в его руке. Было три других ангела с ним, и я вгляделся в их лица. Но они соперничали друг с другом, с кнутами в руках, гоня души на судилище. Но я шел с Духом и ворота открылись для меня.

Затем мы взошли на шестые небеса. И я увидел моих собратьев апостолов, идущих со мной и Святого Духа, который вел меня перед ними. И я посмотрел наверх и увидел великий свет, светящий на шестое небо. И я сказал, говоря Сборщику Платы, который был на шестом небе, «Открой мне и Святому Духу, который передо мной». Он открыл мне.

Затем мы взошли на седьмое небо, и я узрел старика […] свет и чья одежда была белой. Его трон, который на седьмом небе, был ярче солнца в семь раз. Старик сказал, говоря мне, «Куда ты идешь, Павел? О благословенный и избранный от чрева его матери». Но я посмотрел на Духа, и он кивал головой, говоря, «Говори с ним!». И я отвечал старику, «Я иду в место из которого пришел». И старик отвечал мне, «Откуда ты?» А я ответил, «Я спускаюсь в мир мертвых, чтобы вести захваченного пленника, что был в Вавилонском плену». Старик отвечал мне, говоря, «Как ты сможешь уйти от меня? Взгляни и увидь правителей и власти». Дух сказал, «Дай ему знак, что у тебя, и он откроет тебе». И затем я дал ему знак. Он отвернул свое лицо к своему созданию и тем, кто его собственные власти.

Затем седьмое небо открылось и мы взошли на Огдоаду. И я увидел двенадцать апостолов. Они приветствовали меня и мы взошли на девятое небо. Я приветствовал всех тех, кто были на девятом небе, и мы взошли на десятое небо. И я приветствовал своих собратьев духов.




 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.